|
Главная » 2011 » Март » 28 » Remedy пошла на риск ради Microsoft
16:37 Remedy пошла на риск ради Microsoft |
Сотрудники Remedy продолжают делиться подробностями разработки триллера Alan Wake. В беседе с сотрудниками портала CVG технический директор Маркус Маки рассказал о причинах, которые заставили разработчиков сосредоточиться на Xbox 360 и отказаться от выпуска игры на других платформах. «Мы в Remedy всегда стараемся быть лучшими в своей области. Но при этом отлично осознаем, что есть люди, которые делают некоторые вещи лучше нас. Например, именно поэтому мы отказались от мультиплеера — мы не очень сильны в сетевых режимах, и на него пришлось бы потратить слишком много сил. Когда мы подписали контракт с Microsoft, то решили полностью сосредоточиться на технологии наших партнеров. При этом PS3 пришлось оставить за бортом», — рассказал Маки. При этом он признался, что договор с Microsoft снизил технологические риски, но сократил потенциальную аудиторию игры. Хотя Remedy была готова к этому.
Маки также рассказал, что одно время Remedy подумывала отказаться от самописного движка и лицензировать Unreal Engine. Однако это было еще до выхода PS3 и Xbox 360, и разработчики хотели посмотреть, как технология Epic Games будет работать на всех трех платформах. Но когда первые проекты на Unreal Engine 3 показали всю мощь движка, менять что-то было уже поздно. Хотя Remedy, со слов Маки, осталась вполне довольна той технологией, которую она использовала в Alan Wake.
|
Просмотров: 691 |
Добавил: Сокол
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Сегодня были
Статистика
Материалы: Комментарии 65 Форум 291/369 Файлы 590 Музыки 4 Фильмов Новости 71 Картинок ТОП сайтов 4
|
Зарегистрировано: Всего: 1294 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 По Полу: Парней: 1220 Девушек: 74 |
|
|
|
|